Модульный принцип конструкции тормоза, взаимозаменяемость его компонентов позволяют выбрать его оптимальную комплектацию под конкретное применение.
Заказать продукцию INTORQТехнические характеристики:
- Тормозной момент от 2 Нм до 370 Нм
- 7 габаритов
- Степень защиты IP66
- Температурный класс F (155°C)
- Индуктивный датчик для функционального контроля
- Увеличенные максимальные вращающие моменты и долгий срок службы, благодаря оптимизированной механической конструкции
- Защита от коррозии классов С4 или С5
Опции:
- версия CCV (для холодного климата): до -40°C
- рычаг ручного растормаживания
- ротор пониженной шумности
- комплектация датчиком вращательного перемещения
- контроль функций
- широтно-импульсная модуляция
Устройство и принцип действия
Пружинный тормоз BFK470 — однодисковый тормоз с электрическим отпуском. В обесточенном состоянии тормозные поверхности ротора разжимаются между пластиной якоря и фланцем силой нажимных пружин. Тормозной момент образуется от радиуса трения ротора и передается на вал через осевое зубчатое колесо ступицы. В состоянии торможения между арматурной пластиной якоря и статора имеется воздушный зазор. Для отпуска тормоза катушка статора возбуждается напряжением постоянного тока. Результирующий магнитный поток действует против силы пружины и тянет якорную пластину на статор. Это освобождает ротор от силы пружины, позволяя ему свободно двигаться.
Малошумный алюминиевый ротор
Шумоподавляющий алюминиевый ротор ротор с зубчатым промежуточным кольцом из пластика уменьшает дребезжание, которое может возникнуть в соединении ротор-ступица в результате колебаний нагрузки или сбоев в работе двигателя. В то же время это увеличивает срок службы соединения.
Особенности и преимущества:
- Низкий износ изделия в месте контакта ротора и ступицы
- Рекомендуется для работы с частотным преобразователем
- Пониженный уровень шума
- Может использоваться в версиях тормоза CCV (для низких температур)
Характеристики номинальных крутящих моментов
Габарит | Номинальный момент (Нм) | Уменьшение номинального крутящего момента на заданной скорости до x% 1500 об/мин |
Уменьшение номинального крутящего момента на заданной скорости до x% 3000 об/мин |
Уменьшение номинального крутящего момента на заданной скорости до x% макс. |
Максимальная скорость (об/мин) |
06 | 4 | 87% | 80% | 74% | 6000 |
08 | 8 | 85% | 78% | 73% | 5000 |
10 | 16 | 83% | 76% | 73% | 4000 |
12 | 32 | 81% | 74% | 73% | 3600 |
14 | 60 | 80% | 73% | 72% | 3600 |
16 | 80 | 79% | 72% | 70% | 3600 |
18 | 150 | 77% | 70% | 68% | 3600 |