Меню Закрыть

Пружинный тормоз BFK470

INTORQ BFK470 — высокопроизводительный защищенный электромагнитный тормоз для ответственных применений. Тормоз соответствует классу защиты IP66. Пружинный тормоз BFK470 был специально разработан для работы в сложных окружающей среды: с защитой от пыли, грязи и влаги, перепада температур.

Модульный принцип конструкции тормоза, взаимозаменяемость его компонентов позволяют выбрать его оптимальную комплектацию под конкретное применение.

Заказать продукцию INTORQ

Технические характеристики:

  • Тормозной момент от 2 Нм до 370 Нм
  • 7 габаритов
  • Степень защиты IP66
  • Температурный класс F (155°C)
  • Индуктивный датчик для функционального контроля
  • Увеличенные максимальные вращающие моменты и долгий срок службы, благодаря оптимизированной механической конструкции
  • Защита от коррозии классов С4 или С5

Опции:

  • версия CCV (для холодного климата): до -40°C
  • рычаг ручного растормаживания
  • ротор пониженной шумности
  • комплектация датчиком вращательного перемещения
  • контроль функций
  • широтно-импульсная модуляция

Маркировка тормозов BFK470


Типоразмеры: 06, 08, 10, 12, 14, 16, 18

Устройство и принцип действия

Пружинный тормоз BFK470 — однодисковый тормоз с электрическим отпуском. В обесточенном состоянии тормозные поверхности ротора разжимаются между пластиной якоря и фланцем силой нажимных пружин. Тормозной момент образуется от радиуса трения ротора и передается на вал через осевое зубчатое колесо ступицы. В состоянии торможения между арматурной пластиной якоря и статора имеется воздушный зазор. Для отпуска тормоза катушка статора возбуждается напряжением постоянного тока. Результирующий магнитный поток действует против силы пружины и тянет якорную пластину на статор. Это освобождает ротор от силы пружины, позволяя ему свободно двигаться.



Малошумный алюминиевый ротор

Шумоподавляющий алюминиевый ротор ротор с зубчатым промежуточным кольцом из пластика уменьшает дребезжание, которое может возникнуть в соединении ротор-ступица в результате колебаний нагрузки или сбоев в работе двигателя. В то же время это увеличивает срок службы соединения.

Особенности и преимущества:

  • Низкий износ изделия в месте контакта ротора и ступицы
  • Рекомендуется для работы с частотным преобразователем
  • Пониженный уровень шума
  • Может использоваться в версиях тормоза CCV (для низких температур)

Характеристики номинальных крутящих моментов

Габарит Номинальный момент (Нм) Уменьшение номинального крутящего момента на заданной скорости до x%
1500 об/мин
Уменьшение номинального крутящего момента на заданной скорости до x%
3000 об/мин
Уменьшение номинального крутящего момента на заданной скорости до x%
макс.
Максимальная скорость (об/мин)
06 4 87% 80% 74% 6000
08 8 85% 78% 73% 5000
10 16 83% 76% 73% 4000
12 32 81% 74% 73% 3600
14 60 80% 73% 72% 3600
16 80 79% 72% 70% 3600
18 150 77% 70% 68% 3600

Купить INTORQ BFK470