Меню Закрыть

Муфты и тормоза 14.105 и 14.115

INTORQ 14.105 и 14.115 — электромагнитные муфты сцепления и тормоза. Продажа со склада в Москве и под заказ. Поставка по России и СНГ.

14.105 и 14.115 относятся к классу управляемых фрикционных муфт. Они используются во всех видах промышленного оборудования, когда требуется приводить в движение или замедлять работу крупных приводных механизмов.

Заказать продукцию INTORQ
Электромагнитные муфты и тормоза INTORQ представлены в широком ассортименте и охватывают большой диапазон вариантов применения. Могут быть установлены как в вертикальном, так и в горизонтальном положениях и не требуют технического обслуживания. Отличаются высокой производительностью, надежностью и безопасностью работы. Короткое время срабатывания, низкий момент инерции, отсутствие остаточного крутящего момента.

Заказать продукцию INTORQ
Применение: упаковочное оборудование, машиностроение, приводы ворот, складская техника и печатное оборудование
Комплектация INTORQ 14.105

Технические характеристики:

  • Электромагнитные муфты с тормозным моментом от 7,5 Нм до 480 Нм
  • 7 габаритов
  • Напряжение постоянного тока: 24 В
  • Класс изоляции B (130°C)
  • Фрикционно-блокирующая передача крутящего или тормозного момента на сухом ходу
  • Передача крутящего момента без крутильных колебаний и углового люфта
  • Высокие частоты переключения
  • Универсальность применения: различные конструкции статора и якоря

Конструктивное исполнение модульных электромагнитных муфт 14.105

INTORQ 14.105 — модульные электромагнитные муфты сцепления, состоят из заглушки (5, 6, 7), электромагнитного статора (2) и ротора (1).

14.105.xx.1.x
xx — габарит муфты (06, 08, 10, 12, 16, 18, 20)


14.105.xx.3.x
xx — габарит муфты (06, 08, 10, 12, 16, 18, 20)





Принцип действия

Для создания крутящего момента привода или тормозного момента на катушку статора подается постоянное напряжение и создается магнитное поле. Сила магнитного притяжения притягивает пластину узла якоря, воздействуя на пружины через воздушный зазор и на тормозную поверхность якоря или ротора, создавая крутящий момент. Если напряжение пропадает, магнитное поле исчезает и пружина возвращает пластину якоря в исходное положение.

Муфты и тормоза фланцевого крепления

Статор и фланец устанавливаются по центру вала. Два габарита, с допуском.

Ротор муфты устанавливается на валу с помощью шпоночного соединения и защищен от осевого смещения. Требуется точное соблюдение монтажного размера.

Муфты, устанавливаемые на вал

Если подходящая монтажная поверхность для фланцевого статора отсутствует, следует использовать муфту, устанавливаемую на вал. Статор опирается на ротор.

Крутящий момент передается через шпоночное соединение, как на фланцевых муфтах.

Обозначение


Тип 14.105 электромагнитная муфта
14.115 электромагнитный тормоз
Размер 06, 08, 10, 12, 16, 20, 25
Тип статора 1- фланцевое крепление
3 — с подшипниками
Тип сборки арматуры 1-с внешней фланцевой втулкой
2 — с внутренней фланцевой втулкой (только для тормозов)
3 — без фланцевой втулки
5 — с фланцевой втулкой на подшипниках (только для муфт)
Модификации Напряжение питания
Расточка ротора
Монтажные отверстия арматуры

Купить INTORQ 14.105 и 14.115